[zhopa][/zhopa]
[float=left]Высокая магия[/float] Также Академическая, иногда Вранова или даже Воронья - это то, что обычно имеют в виду, говоря о Стормширской магии или даже о магии в целом. Первыми заклинаниями и принципами Высокой магии поделился со своими учениками Король-Ворон, он же на протяжении последующих веков играл решающую роль в её развитии как науки.
Этот вид магии крайне разнообразен и включает в себя как доступные лишь избранным манипуляции со временем и пространством, так и бытовые заклинания, которые маги, не задумываясь, применяют каждый день. Заклятия для трансформации предметов, для запирания замков, для хранения продуктов, для искажения звуков, для лечения ран, для обнаружения и блокирования других заклинаний… Этот список можно продолжать очень долго - маги тратят десятилетия, заучивая существующие и придумывая новые.
По способу применения заклинания Высокой магии очень похожи друг на друга и состоят из следующих компонентов:
Жест - от взмаха рукой до вычерчивания в воздухе замысловатой фигуры.
Слово - короткая фраза или слово. Большинство заклинаний, созданных Королём-Вороном, произносятся на неизвестном стормширским магам языке, который Король-Ворон называет языком магии. Изобретённые магами Стормшира используют латынь или английский, в редких случаях - другие языки.
Мысль - требуемое мысленное усилие, как правило, незначительно и после пары удачных попыток маги перестают его замечать. Опытные маги могут научиться мысленно проговаривать заклинания или проводить жесты, но полноценно колдовать силой мысли, без повторения, пусть и мысленно, заученных заклинаний, способен только Король-Ворон.
Ритуалы в Высокой магии применяются редко и для осуществления самых грандиозных замыслов. Далеко не каждый житель Стормшира может похвастаться тем, что был свидетелем чего-либо подобного, и ещё меньше в состоянии правильно провести хотя бы самый простой ритуал.
Создание новых заклинаний занимает месяцы или годы, а ошибки могут привести к печальным для изобретателя последствиям. Так что в Замке Алхимиков немало тех, кто проводит дни за теоретическими изысканиями фундаментальных основ Высокой магии, чтобы в конце концов похвастаться перед коллегами прорывом - новым, доселе неизвестным заклинанием. Как правило, особых успехов в этом достигают те, кому удаётся лично встретиться с Королём-Вороном. Пара удачных вопросов правителю Стормшира вполне может заменить месяцы исследований.
Отдельно стоит упомянуть зачарование. Создание артефактов активно практикуется в Стормшире и предполагает наложение одного или нескольких заклинаний особым образом, позволяющим “прикрепить” его к предмету. Часто перед этим на будущий артефакт наносят различные руны. Повреждения предмета обычно приводят к потере магических свойств, но особо сильные артефакты могут при этом неконтролируемо сработать или взорваться.
Внимание! Возможности любого мага строго ограничены заклинаниями, которые он в состоянии запомнить. Не бывает случайных всплесков Высокой магии, нельзя применить незнакомое или забытое заклинание от испуга, ярости или в порыве вдохновения. Если у вас получилось, то вы, видимо, Король-Ворон, вернитесь, пожалуйста в Стормшир, ваше величество, вас уже заждались.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Ментальная магия[/float] Спор за чашкой чая о том, относить ли ментальную магию к Высокой, - одно из любимых времяпрепровождений некоторых обитателей замка Алхимиков. И для того, чтобы создать иллюзию, и чтобы подчинить себе другого человека, потребуются характерные для Высокой магии заклинания, но решающую роль будет играть то, что в Стормшире принято называть “дисциплиной ума” - способность привести сознание в особое состояние, необходимое для применение любой ментальной магии. То же верно и для защиты от чужого воздействия, с той лишь разницей, что здесь можно обойтись и вовсе без заклинаний. Способность видеть сквозь простые иллюзии и вовсе считается одним из базовых требований для любого, желающего обучаться в замке Алхимиков. Наиболее популярная теория утверждает, что Высокая магия лишь помогает усиливать присущую любому магу от рождения способность воздействовать на чужие умы. Но, увы, создавать иллюзии без заклинаний, что подтвердило бы эту точку зрения, всё ещё не научились.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Стихийная магия[/float] Способность управлять четырьмя основополагающими стихиями - водой, воздухом, огнём и землёй - можно сравнить с умением рисовать. Теоретически, чтобы овладеть этим видом магии, достаточно наблюдательности, знания об устройстве мира, толики таланта и много-много тренировок. На практике, конечно, мало кто обходится без помощи учителя или хотя бы внушительной кипы изученных трудов. И наоборот, каким бы образцовым не было ваше образование, вы не продвинетесь далеко без регулярной практики. Стихийный маг-теоретик - оксюморон. Новые приёмы придумываются в ходе экспериментов и с их же помощью оттачиваются. Этот вид магии интуитивен - с опытом приходит умение чувствовать правильные слова и жесты, или вовсе способность от них отказываться, а возможности мага здесь ограничены лишь его фантазией, способностями и навыком. Если сравнивать высокую и стихийную магии, то первая - точная наука, а вторая - творчество.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Магия крови[/float] Умение воздействовать на человека с помощью его крови. Этот вид магии включает в себя разнообразные заговоры, порчи, проклятия, благословения, исцеления. Вопреки названию, помимо крови в ритуалах могут использоваться и другие части жертвы или даже её родственников (кость, плоть, волосы, ногти), но именно кровь позволяет достичь максимального эффекта. Магия крови - древнейший вид магии, дошедший до наших дней, так что не удивительно, что её неотъемлемой частью являются взывания к богам и духам. Эффективность магии крови невелика, поэтому занимающихся её изучением и совершенствованием специалистов в Стормшире немного. Многие и вовсе считают её устаревшей и недостойной внимания.
Внимание! Магия крови не предполагает управление кровью в какой-либо форме. Это воздействие на человека через его кровь (волосы, зубы и т.д.), но не воздействие на кровь.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Некромантия[/float] Родилась из попыток совместить высокую магию с магией крови и победить саму смерть. К сожалению, некромантам не удалось ни достичь бессмертия, ни вернуть кого-либо к жизни, ни даже заглянуть по ту сторону смерти. Зато они научились довольно умело лишать жизни других и создавать её подобие в мёртвых телах. Некоторые некроманты утверждают, что способны призывать мёртвых и общаться с ними, но скептики говорят, что речь идёт не более, чем об отпечатках сознания ранее живших людей.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Зельеварение[/float] Те, кто считает, что искусство зельеварения заключается исключительно в точном следовании кем-то написанным инструкциям, очевидно, никогда не задумывались, откуда эти инструкции берутся. Многие растения, животные и даже неорганические субстанции обладают целым набором самых неожиданных свойств, которые могут проявиться лишь при специальной обработке и при взаимодействии с другими компонентами. Задачей зельевара является подобрать ингредиенты так, чтобы максимально усилить нужное свойство и избежать сопутствующих нежелательных эффектов. Роль играет всё: состав, порядок добавления, сторонние воздействия на смесь (например, способ перемешивания или нагрев), время приготовления, условия сбора и хранения ингредиентов и способы их обработки. Хороший зельевар должен не просто знать, для каких зелий корень асфодели нужно нарезать, а для каких - высушить и измельчить, но и понимать, как именно повлияют на зелье дополнительные пять секунд кипения или материал котла. В этом ему могут помочь опыт - свой и коллег - и специфические особо чувствительные диагностические заклинания, для успешного овладения которыми требуется не один год практики, а интерпретация отдельных результатов нередко является темой для солидного научного труда.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Прорицание[/float] Редкий дар (некоторые говорят, проклятье), которым наделены лишь немногие маги. Способность к прорицанию проявляется в виде снов и спонтанных видений, которые возникают при прикосновении к человеку или его вещам. Со временем маг учится вызывать эти видения по желанию с помощью разного рода медитаций и транса, но в целом они всё равно остаются случайными. Некоторые предсказатели учатся использовать карты, но точность таких гаданий существенно уступает видениям и вещим снам.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Алхимия[/float] В своё время стала ответвлением от зельеварения и довольно скоро оформилась в самостоятельную дисциплину. Она тесно связана с изучением окружающего мира и возможностью преображение веществ. С помощью алхимии маг при достаточном усердии может преобразить любые металлы, например, в золото. Важным ограничением алхимии является то, что преобразить вещество можно только в схожее по свойствам. Ни у одного мага не получится из кувшина воды сделать кувшин ртути, а кусок древесины преобразить в камень.
[zhopa][/zhopa]
[float=left]Артефакторика[/float] По древности может соревноваться с магией крови, но всё же уступает ей первое место. Создание артефактов трудоёмкий процесс, отнимающий много времени не только на этапе зачарования предмета, но и на этапе подготовки в том числе. Маг, активно занимающийся созданием артефактов, обычно является экспертом так же в рунах и обладает внутренним чутьём, помогающим верно выбирать подходящие предметы для того или иного вида артефактов. Сила и размер артефакта я свистят от силы колдуна. Предметом преобразования может быть как маленькая спичка, так и целый замок.
Магия
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-09-27 11:52:49
Поделиться22019-09-29 18:56:51
Алхимия в своё время стала ответвлением от зельеварения и довольно скоро оформилась в самостоятельную дисциплину. Она тесно связана с изучением окружающего мира и возможностью преображение веществ. С помощью алхимии маг при достаточном усердии может преобразить любые металлы, например, в золото. Важным ограничением алхимии является то, что преобразить вещество можно только в схожее по свойствам. Ни у одного мага не получится из кувшина воды сделать кувшин ртути, а кусок древесины преобразить в камень.
Артефакторика по древности может соревноваться с магией крови, но всё же уступает ей первое место. Создание артефактов трудоёмкий процесс, отнимающий много времени не только на этапе зачарования предмета, но и на этапе подготовки в том числе. Маг, активно занимающийся созданием артефактов, обычно является экспертом так же в рунах и обладает внутренним чутьём, помогающим верно выбирать подходящие предметы для того или иного вида артефактов.
Отредактировано mr. Fell (2019-10-05 18:52:46)
Поделиться32019-10-09 21:02:39
[zhopa][/zhopa]
[...]Мальчик ответил, что он – последний представитель аристократического норманнского рода, которому отец Генриха, Вильгельм Завоеватель, даровал земли на севере Англии. Владенья его родичей захватил жестокий сосед, Юбер де Котантен. Юноша поведал также, что его отец обращался к Вильгельму Второму (брату и предшественнику короля Генриха) с просьбой восстановить справедливость, но ответа так и не получил. Вскоре отца убили. Самого же мальчика, тогда еще младенца, люди Юбера похитили и бросили в лесу на погибель. Его спасли сиды: они подобрали ребенка, выходили и оставили жить в Стране Фей. А сейчас он наконец вернулся.
Мальчика отличала свойственная юности вера в свою непререкаемую правоту и неправоту всех остальных. Он не сомневался, что часть Англии между Твидом и Трентом – справедливое возмещение за неспособность норманнских королей отомстить убийце его семьи. Исключительно по этой причине Генриху пришлось удовольствоваться южной половиной собственного королевства.
Юноша поведал, что он – король в Стране Фей, и назвал имя своего сюзерена. Никто его не понял.
В тот самый день юноша начал свое царствование, продолжавшееся более трехсот лет кряду.
Уже в четырнадцать лет он создал ту систему магии, которой мы пользуемся и сегодня. Или, точнее сказать, пользовались бы, если бы могли; бо́льшую часть его знаний мы утратили. Этот человек представлял собой безупречный сплав магии эльфов и человеческой решимости, которые соединились в его ужасающей целеустремленности. Мы не знаем, почему похищенный христианский ребенок неожиданно превратился в величайшего волшебника всех времен. И до и после него другие дети оказывались пленниками в Стране Фей, но ни один не сумел почерпнуть из своего жизненного опыта то же богатство. По сравнению с его достижениями все наши усилия кажутся жалкими и бесплодными. [...]
[zhopa][/zhopa]
— магистр Дж.Стрэндж
«История и практика английской магии»
[zhopa][/zhopa]
Способность к магии врождённая и передаётся по наследству, но в некоторых случаях может пропустить одно-два поколения. Так же встречаются случаи, когда рождается одаренный ребенок в обыкновенной семье. Правда, зачастую, если взять на себя труд провести расследование, можно выяснить многое о супружеской неверности или о том, что пра-пра-пра-пра-пра-бабку одного из родителей когда-то обвиняли в колдовстве. Врождённым является и уровень чувствительности к магической энергии, определяющий потолок способностей мага. Впрочем, достигнуть пика своих способностей маг может лишь при постоянной практике на пределе возможностей — тот, кто никогда не применял ничего сложнее простейшей бытовой магии, не сможет внезапно призвать водного элементаля, несмотря ни на какой врождённый потенциал и количество прочитанных книг. И наоборот, долгая практика и опыт может позволить среднестатистическому магу сравниться с наиболее одарёнными.
В Стормшире принято делить магию на пять уровней, где I - самый простой и присущ больше детям, II - одаренным людям, не пожелавшим развивать свои способности, а самым распространенным является III. IV-м, как правило обладают люди посвятившие себя магии целиком: магистры, исследователи, пытливые умы, а V является недостижимой высотой, которой удостоен лишь Король-Ворон и, в теории, фэйри, если бы те вообще получали уровни.
Внимание! Магические способности не позволяют читать мысли, воскрешать умерших, вылечивать злокачественных опухоли и гарантированно справляться со смертельными ранениями. Так же невозможно телепортироваться.
Поделиться42019-10-13 18:27:05
Отредактировано mr. Fell (2019-10-13 18:30:34)